logo

Зарабатывайте на своей криптовалюте

Просто переведите свою криптовалюту (USDT) в Chatex и заработайте 7%. Это самый быстрый способ заработка.
Высокий процент 7% годовых
Начисление каждый день
Хранение денег в стабильных цифровых активах

Рассчитайте прибыль

сумма депозита
прибыль в год
1.000$
+70$
10.000$
+700$
100.000$
+7.000$
Начать сейчас

Современные деньги требуют современных инструментов

Покупайте и приумножайте активы, выводите и отслеживайте деньги через приложение Chatex 24/7. Теперь по-настоящему стоит приклеиться к вашему смартфону!

Chatex предлагает лучшую ставку

Chatex
7%
Россия
0,35 — 1,7%
Украина
0,01 — 1,7%
Белоруссия
1,25 — 2,5%
Узбекистан
1 — 3,25%
Казахстан
1 — 2,5%
Польша
0,1 — 0,8%
*Указаны средние значения предлагаемых годовых % на депозиты банков в долларах США. >

Как заработать

Зарегистрируйтесь в боте
Войдите в Chatex bot, нажмите кнопку «Начать», введите свой никнейм и выберите страну проживания. Готово!
Купите/Начислите криптовалюту
Переведите деньги из удобного для вас банка, выберите нужную сделку и купите криптовалюту. Смотреть видеоинструкцию
Создайте депозит
Заставьте криптовалюту работать на себя. Получайте 7% годовых.
Получайте свой доход. Ежедневно.
Вы можете получать доход каждый день, а также выводить свои активы в любое удобное для вас время. Смотреть видеоинструкцию

Вопросы и ответы

Что такое Chatex и для чего он нужен?

Chatex – это удобный и надёжный криптобанк. Почему стоит выбрать Chatex?

  • Во-первых, потому что это абсолютно легальный сервис.
  • Надежные кошельки от зарекомендованного поставщика – BitGo.
  • Акцент на заботе о наших клиентах – у Вас всегда есть возможность обратиться к нам, мы всегда ответим. Быстрое разрешение инцидентов (споров), что критически важно не только для трейдеров, но и для обычных покупателей, ведь Вы доверяете нам Ваши деньги. У нас все споры решаются в реальном времени (здесь и сейчас), и мы всегда на связи с нашими клиентами 24/7.
  • Одним из наших конкурентных преимуществ видим в фокусе работы именно через мессенджеры. Это даёт дополнительный уровень безопасности (тяжело атаковать сквозь инфраструктуру мессенджеров).
  • Мы создали максимально возможный user-friendly интерфейс. А скорое присутствие во всех популярных мессенджерах даст всем пользователям возможность выбора под привычный функционал и интерфейс.
  • И наконец, всё быстро и просто. За пару шагов можно начать работать с нашим ботом: приходит ссылка, открываешь, выбираешь свой любимый месcенджер, попадаешь по ней в бота, придумываешь имя – новый клиент готов!

Подробнее обо всём функционале бота Вы можете в других разделах FAQ. Или задайте нашей поддержке свой вопрос.

Как начать пользоваться Chatex?

 

Для начала работы с ботом необходимо установить Ваш любимый мессенджер на смартфон или ПК.

  • Переходим в Chatex (@Chatex_bot), нажимаем на кнопку «Запустить» и выбираем язык. В нашем примере — «Русский».
  • Нажимаешь на кнопку «Регистрация». Помни! Нажимая на кнопку «Регистрация», ты автоматически принимаешь Условия предоставления услуг и Политику конфиденциальности.
  • Придумываем уникальное имя пользователя или ник и пишем его боту. Можно использовать цифры.
  • Выбираем страну, что бы контент соответствовал вашему местоположению.
  • Для защиты аккаунта введите свой номер телефона. Вы можете пропустить этот шаг и установить дополнительную защиту потом в [Профиль]->[Безопасность]

После этих действий Вы закончите регистрацию и авторизуетесь в Ваш профиль бота.

Какие сложности и проблемы могут возникнуть при авторизации или работе с ботом?

Если бот не реагирует на команды и сообщения:

  • Внимательно проверьте Ваше соединение с сетью.
  • Возможно мы ведём работы над сервисом – мы стремительно развиваемся и иногда нам требуется загрузить обновления. Но мы не Windows10, и мы предупреждаем о крупных работах сервиса и обычно проводим их незаметно-быстро, просто подождите какое-то время.
  • Если Вы выводили криптовалюту из бота на внешний кошелек и транзакция обрабатывается длительное время, то это возможно из за большой нагрузки на сеть blockchain. С нашей стороны идёт сразу отправка транзакции в сеть Blockchain, как только в боте появляется ссылка для отслеживания.
  • Важно помнить что кнопка «Платеж совершен» доступна в течение 30 минут. Если Вы откликнулись на объявление, перевели деньги, но не успели нажать кнопку «Платеж совершен» вовремя, то сделка будет отменена. В этой ситуации деньги были отправлены, но криптовалюта Вам не придет, так как не было подтверждения об оплате. В этом случае будет долгий разбор ситуации с арбитром и службой поддержки. Чтобы этого избежать, после того как отправили средства, нажимайте, пожалуйста, кнопку «Платеж совершен» вовремя.
  • Будьте предельно внимательны в момент отклика на объявление и всегда читайте условие сделки. Если не были выполнены условия по сделке (не было оставлено сообщение при банковском переводе или важный комментарий для идентификации платежа), то другая сторона может отказать вам в сделке что в итоге может привести к долгим разбирательствам.

Если у Вас появились другие ошибки и проблемы – обратитесь в нашу 24/7 поддержку прямо в боте или через другие каналы связи. Не оставим без внимания Ваше обращение.

Как пройти верификацию? Зачем ее проходить?

Перейдите в раздел “Профиль” —> “Верификация”.

  1. Если вы не привязывали номер телефона ранее, его необходимо будет привязать на этом шаге.
  2. Выберите тип документа, который Вы укажете: Паспорт, ID-карту или загранпаспорт.
  3. Прикрепите фото этого документа, обратите внимание, что изображение чёткое, без бликов, а все края документа видны.
  4. Сделайте и прикрепите селфи с этим документом, не закрывая случайно лицо или документ.

После этого появится сообщение: “Ваши данные были отправлены для проверки” и данные начнут автоматически проверяться системой.

В среднем процесс верификации занимает около 15 минут. Можете продолжать пользоваться ботом в это время. По окончании автоматической проверки, Вам в бот придёт сообщение с результатами верификации.

Важно знать, что:

  • Не рекомендуется использовать графические редакторы и изменять какие либо данные на фото.
  • Верификация не будет пройдена, если необходимая информация не будет отчетливо видна.
  • В случае необходимости служба поддержки может связаться с Вами и запросить дополнительную информацию.
  • После отправки любых данных потребуется некоторое количество времени на проверку.
  • Вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки в боте, при возникновении вопросов и проблем.

Так для чего нужна верификация?

  • После прохождения верификации пользователю будет доступен сервис Пин-код, что позволит обезопасить клиентов от несанкционированного доступа к их кошелькам и сделкам;
  • В случае утери телефона, вы не потеряете доступ к Вашему аккаунту с кошельками, если обратитесь в службу поддержки и подтвердите Вашу личность, предъявив соответствующие документы;
  • Также верифицированные пользователи получают больше доверия со стороны пользователей, и повышается количество откликов на сделки от других пользователей. Наличие функции верификации пользователей обязательно на всех ЛЕГАЛЬНЫХ сервисах, работающих в Европе. Мы инкорпорированы в Эстонии и соблюдаем законодательство этой страны. В соответствии с регламентом GDPR, наши сервера находятся в Европе. Стоит отметить, что персональные данные не обрабатываются вручную (нейросети), поэтому риск утечки с нашей стороны отсутствует. Ваши данные обрабатываются автоматически нашими партнерами, компанией Sum&Substance Ltd. Об этом всем написано в Privacy Policy.

Сейчас большинство пользователей в мире относятся к верификации как к более-менее стандартному явлению для хранения и обмена криптовалюты.

Почему может не получаться пройти верификацию?

После того, как вы отправите данные верификации в бот Ваши данные начнут автоматически обрабатываться нашими партнерами, компанией Sum&Substance Ltd. Такая обработка занимает какое-то время и по её результату, Вам в бот придёт сообщение с результатом. Там и будет описана причина возникновения проблем, например, это может быть низкое качество самого фото, неправильный документ или он не виден полностью (перекрыт пальцем или не все его углы поместились в объектив).

Можно сделать новое фото документа или селфи с ним в руках и отправить на проверку ещё раз. А в случае, если не получается решить проблему и не понятно, почему система выдаёт ошибку – Вы всегда можете обратиться в поддержку, описав ситуацию.

Где посмотреть и как изменить информацию своего профиля?

Чтобы посмотреть информацию и статистику своего профиля:

  • Перейдите в раздел «Профиль»;
  • Чат-бот вышлет Вам сообщение с информацией о Вашем профиле.

Отображается такая информация как:

  • Логин;
  • Дата регистрации;
  • Страна;
  • Статус верификации;
  • Email;
  • Телефон;
  • Ваш рейтинг;
  • Тебя заблокировали;
  • Количество сделок;
  • Объём торгов.

Логин вы указываете только при регистрации и его изменение пока не предусмотрено. Менять данные, которые вы ввели в процессе верификации так же нельзя. Но, если у Вас возникли проблемы с данными, вы всегда можете связаться с нашей поддержкой.

Что такое рейтинг пользователя и на что он влияет?

В нашем чат-боте предусмотрена рейтинговая система пользователей. На объявления людей с высоким рейтингом будут чаще откликаться, т.к. будут доверять ему, а объявления пользователя с низким рейтингом могут никого не заинтересовать.

Ещё на этапе начала сделки оба пользователя могут увидеть такую информацию друг друга как количество отзывов, а также объём торгов. В своём аккаунте вы можете посмотреть эту информацию в разделе “Профиль”.

Если вы во время сделки не вели себя невежливо, будучи покупателем быстро отправили средства, а будучи создателем объявления предложили выгодные условия – не сомневайтесь, что второй участник сделки оценит Вас положительно, что может дать Вам преимущество перед остальными торговцами.

Пользователи, торгующие нечестным путем и делающие попытки обмануть других, после каждого решения арбитра не в свою пользу получают отрицательную оценку. Так же, после сделки и сам пользователь может дать такому трейдеру отрицательную оценку, что существенно повлияет на доверие к его персоне со стороны сообщества. В случае же, если такие меры не помогают исправить поведение недобросовестного трейдера, то мы можем забанить его.

Что такое KYC?

KYC — know your customer (знай своего клиента), — это международный нормативный акт, с помощью которого идентифицируют клиента. Общий смысл KYC заключается в предоставлении организации, которая проводит финансовые операции, пакета документов, в которых содержится информация о клиенте. Конечно, такие правила в свое время встретились с потоком критики со стороны криптовалютного сообщества, однако сейчас эту практику приветствуют многие крупные криптовалютные игроки, стремясь защитить своих клиентов от взлома их кошельков и проведении нелегальных операций на площадках.  

Какие данные необходимы?

Chatex собирает со своих пользователей такую информацию, как контактные данные: имя, домашний адрес, адрес электронной почты, дата и место рождения, номер мобильного телефона, также Chatex собирает информацию об учетной записи, такая как имя пользователя и пароль. Кроме того для прохождения процедуры KYC необходимы:

  • Финансовая информация, такая как номера банковских счетов, банковские выписки и торговая информация.
  • Информация для проверки личности, такая как изображение вашего государственного удостоверения личности, паспорта, национального удостоверения личности или водительских прав, а также при особых условиях номер социального страхования (для жителей США).
  • Информация для подтверждения места жительства, например данные о счете за коммунальные услуги, телефонный счет или аналогичный документ.

Этот пакет документов предоставляет возможность защитить наших пользователей от мошеннических действий со стороны скаммеров и других людей, покушающихся на ваши активы. Кроме того, прозрачная верификация поможет вам торговать большими объемами на нашей площадке, а также беспрепятственно управлять вашими криптовалютными средствами.

Почему не стоит беспокоиться о сохранности своих данных?

Процедура KYC производится согласно всем стандартам безопасности, а, значит, ваши данные не утекут в сеть и не будут использоваться рекламными агентствами и людьми, стремящимися заполучить ваши данные незаконным путем. Прозрачность в данном случае  – это путь к безопасности! Вы уже знаете о Chatex, теперь мы хотим познакомиться со своими пользователями!

 

Заставь криптовалюту работать на себя

Скачай приложение для быстрого перевода криптовалюты
Скачай приложение для быстрого перевода криптовалюты

✨ Chatex скоро выпустит свой токен!

logo

Earn money on your cryptocurrency

Transfer your cryptocurrency (USDT) to Chatex and earn 7%. This is the fastest way to make money.
High interest rate of 7% per annum
Everyday revenue
Keep money in stable digital assets

Calculate your profit

Deposit amount $
from $10
to $100 000
Chatex
Earn in a year
Earn in a week
Interest rate
7% per annum

Modern money requires modern tools

Buy and multiply assets, withdraw and track money with the Chatex app 24/7. Now it's really worth it to stick to your smartphone!

Chatex offers the best rate

Chatex
7%
Russia
0,35 — 1,7%
Ukraine
0,01 — 1,7%
Belarus
1,25 — 2,5%
Uzbekistan
1 — 3,25%
Kazakhstan
1 — 2,5%
Poland
0,1 — 0,8%
* The average values of the offered annual% on bank deposits in US dollars.>

How to earn money

Register in the bot
Log into Chatex bot, click the "Start" button, enter your nickname and select your country of residence. Done! Watch video tutorial
Buy / Transfer cryptocurrency
Transfer money from your bank, select the desired transaction and buy cryptocurrency. Watch video tutorial
Create a deposit
Make cryptocurrency work for you. Get 7% per annum.
Get your income. Daily.
You can receive income every day, as well as withdraw your assets at any time convenient for you. Watch video tutorial

FAQ

What is Chatex?

Chatex is a crypto bank. Why should you choose us?

 

  • First of all, Chatex is an absolutely legal service.
  • Reliable wallets from a respectable service BitGo.
  • We focus on caring for our customers. You always have the opportunity to contact us. We provide fast resolution of incidents (disputes), which is critical not only for traders, but also for ordinary customers, because you trust us with your money. We resolve all disputes in real time, and we are always in touch with our clients 24/7.
  • We see one of our competitive advantages in the focus of work through instant messengers. This provides an additional layer of security, because it is difficult to attack through the infrastructure of instant messengers.
  • We have created the most user-friendly interface. Our presence in all popular messengers gives our users the opportunity to choose.
  • Finally, all transfers are quick and easy. You can start working with our bot in two simple steps: choose your favorite messenger, use it to enter the bot, come up with a name. Done!

You can find out more about bot’s functions in other sections of the FAQ. Or send a request to our support team.

 

How to start using Chatex?

First of all, you need to install your favorite messenger on your smartphone or PC.

 

  • Then go to Chatex (@Chatex_bot), click on the “Run” button and select the language. In our example – “Russian”.
  • Click on the “Register” button. Caution! By clicking on the “Register” button, you automatically agree to the Terms of Service and Privacy Policy.
  • After that come up with a unique username or nickname and write it to the bot. You can use numbers.
  • Select the country so the content would correspond to your location.
  • Enter your phone number to protect your account. You can skip this step and set additional protection later in [Profile] -> [Security]

 

After these steps, you will complete registration and log in to your bot profile.

 

What problems may I face during the authorization process or work flow with bot?

If the bot does not respond to commands and messages:

 

Check your network connection.

There is a chance that we are working on the service. The thing is, we are developing rapidly and sometimes we need to download updates. But we don’t copy  Windows 10’s attitude, so we warn about major work in the service and usually we carry out them imperceptibly, quickly, just wait a while.

If you withdraw cryptocurrency from the bot to an external wallet and the transaction is processed for a long time, then this issue may occur due to the heavy load on the blockchain network. From our side, the transaction is immediately sent to the Blockchain network as soon as a tracking link appears in the bot.

It is important to remember that the “Payment completed” button is available within 30 minutes. If you transferred money, but did not manage to click the “Payment completed” button on time, the transaction will be canceled. In this situation, the money was transferred, but the cryptocurrency will not come to you, since there was no confirmation of payment. In this case, there will be a long analysis of the situation with the arbiter and the support service. To avoid this, after the funds have been transferred, please click the “Payment completed” button on time.

Be extremely careful while responding to an ad and always read the terms of the deal. If the conditions for the transaction were not met (no message was left during the bank transfer or an important comment to identify the payment), then the other party may refuse you in the transaction, which in the end can lead to long proceedings.

If you have any other errors and problems, please contact our 24/7 support directly in the bot or through other communication channels. We will never disregard your request.

 

How to get verified? Why should I get verified?

Go to the “Profile” -> “Verification” section.

  • If you have not filled in a phone number before, you need to do it at this step.
  • Select the type of document that you specify: Passport, ID-card or international passport.
  • Attach a photo of this document. Make sure that the image is clear, without glare, and all the edges of the document are visible.
  • Attach a selfie with this document without accidentally covering your face or document.
  • After that, a message will appear: “Your data has been sent for verification” and the data will be automatically verified by the system.
  • On average, the verification process takes about 15 minutes. You can continue to use the bot during this time. At the end of the automatic verification, you will receive a message with the verification results in the bot.

It is important to know that:

  • It is not recommended to use graphic editors and change any data in the photo.
  • Verification will fail if the required information is not clearly visible.
  • If necessary, the support service can contact you and request additional information.
  • Verification process takes some time.
  • If you have any questions or problems, you can always contact our support service in the bot.

Why should you get verified? 

  • After passing the verification, the user will have access to the Pin-code service, which  protects clients from unauthorized access to their wallets and transactions;
  • If you lose your phone, you will not lose access to your account;
  • Also, verified users receive more trust from other users, and the number of responses to transactions from other users increases. The user verification function is mandatory for all LEGAL services operating in Europe. In accordance with the GDPR, our servers are located in Europe. Also, personal data is not processed manually, so there is no risk of leakage. Your data is processed automatically by our partners, Sum & Substance Ltd. You may learn more about it in the Privacy Policy.

 

The majority of users around the world treat verification as a more or less standard for storing and exchanging cryptocurrencies.

 

What problems with verification may occur?

After sending the verification data to the bot, your data will be automatically processed by our partners, Sum & Substance Ltd. Such processing takes some time and according to its result, you will receive a message with the result in the bot. The cause of the problems may be the low quality of the photo, the wrong document or visibility issues (it is blocked by a finger or not all of its corners fit into the lens).

 

You can take a new photo of the document or a selfie with it in your hands and send it for review again. If you cannot solve the problem and it is not clear why the system generates an error, you can always contact support and describe the situation.

 

How to change profile information?

In order to edit your profile:

 

  • Go to the “Profile” section;
  • The chatbot will send you a message with your profile information.

 

Information such as:

 

  • Login;
  • Registration date;
  • Country;
  • Verification status;
  • Email;
  • Telephone;
  • Your rating;
  • You’ve been blocked;
  • Amount of deals;
  • Trading volume.

 

You should specify the login only during the registration process and its change is not yet provided. It is also impossible to change the data that you entered during the verification process. But, if you have any problems with the data, you can always contact our support.

 

What is user rating?

Our chatbot has a users’ rating system. People with high ratings will be more likely to respond to ads because they will trust them, and the users’ ads with a low rating may not interest anyone.

 

At the stage of the transaction, both users can see each other’s information such as the number of reviews, as well as the trading volume. In your account, you can see this information in the “Profile” section.

 

If during the transaction you did not behave impolitely, sent funds quickly, offered favorable conditions, be sure that the second party to the transaction will evaluate you positively, which can give you an advantage over other merchants.

 

Users who trade dishonestly and try to deceive others receive a negative rating after each decision of the arbitrator. Also, after the transaction, the user himself can give such a trader a negative assessment, which will significantly affect the credibility of this person. If such measures do not help to correct the behavior of an unscrupulous trader, then we can ban him.

 

What is KYC?

KYC – know your customer (know your customer), is an international normative act by which a customer is identified. The general meaning of KYC is to provide the organization that conducts financial transactions with a package of documents that contain information about the client. Of course, such rules at one time met with a stream of criticism from the cryptocurrency community, but now this practice is welcomed by many large cryptocurrency players, trying to protect their clients from hacking their wallets and conducting illegal transactions on sites.

What data is required?

Chatex collects information from its users such as contact information: name, home address, email address, date and place of birth, mobile phone number, and Chatex also collects account information such as username and password. In addition, to undergo the KYC procedure, you need:

  • Financial information such as bank account numbers, bank statements, and trade information.
  • Identity verification information, such as a picture of your government ID, passport, national ID or driver’s license, and under special conditions Social Security number (for US residents).
  • Information to prove your place of residence, such as a utility bill, telephone bill, or similar document.

This package of documents provides an opportunity to protect our users from fraudulent actions by scammers and other people encroaching on your assets. In addition, transparent verification will help you trade large volumes on our platform, as well as seamlessly manage your cryptocurrency funds.

 

Why you shouldn’t worry about the safety of your data?

The KYC procedure is carried out in accordance with all security measures, which means that your data will not leak into the network and will not be used by advertising agencies and people trying to get your data illegally. Transparency in this case is the path to security! You already know about Chatex, now we want to meet our users!

 

Make cryptocurrency work for you

Download app for instant exchanges
Download app for instant exchanges

✨ Chatex has launched Token Sale