#72
 19

Информация

V72RAT – воксельный робот с горящим сердцем, олицетворяющий то, c чем мы можем столкнуться в ближайшие 50 — 60 лет. Посудите сами: очевидно, что трансгуманизм близко. Через каких-то несколько десятилетий из-за новых возможностей науки, таких как регенерация органов, частей тела и киборгизация мы, скорее всего и не догадаемся кто стоит перед нами. Металлическая оболочка объекта может ни о чем не говорить.

Новая реальность, в которой каждый может быть кем и чем захочет, порождает целый ряд этических вопросов. Например, как в новом обществе будут относиться к эвтаназии и возможности распоряжаться своей жизнью на свое усмотрение?  Если люди достигнут бессмертия вышеупомянутыми способами, то, к примеру, можно ли будет рассматривать отказ от проведения личного «апгрейда» изощренным способом суицида? Не будет ли смерть в этом новом мире абсолютно чуждым, запретным явлением, просто немыслимым и маргинальным? Но чем же тогда является настоящая человечность без смерти?

V72RAT не отвечает прямо на эти вопросы, он одним своим видом заставляет зрителя задуматься об этих и других вопросах, которые неизбежно возникнут в новой эпохе трансгуманизма. Он состоит из воксельной оболочки и горящего живого сердца.

V72RAT – эксклюзивный робот, созданный в сотрудничестве с художником Vsrat. Специально для V72RAT Vsrat и команда Chatex создали аутентичного робота, поднимающего острые вопросы надвигающегося трансгуманизма.

Buy in store

#72
 19

Info

V72RAT is a burning heart voxel robot that represents what we may face in the next 50-60 years. Just ponder: it is obvious that transhumanism is coming. In a few decades, due to the new possibilities of science, such as the regeneration of organs, body parts and cyborgization, we most likely won’t guess who is in front of us. The metal shell of the object may not say anything.

The new reality, in which everyone can be who and what he or she wants, raises a number of ethical questions. For instance, how will the new society relate to euthanasia and the ability to dispose of their lives at their own discretion? If people achieve immortality by the aforementioned methods, then, for example, would it be possible to consider refusing to carry out a personal “upgrade” by a sophisticated method of suicide? Will death in this new world be absolutely alien, forbidden, simply inconceivable and marginal?

But what, then, is genuine humanity without death? V72RAT does not answer these questions directly, it just makes the viewer think about these and other questions that will inevitably arise in the new era of transhumanism. He consists of a voxel shell and a burning living heart.

V72RAT is an exclusive robot created in collaboration with the artist Vsrat. Especially for the V72RAT, Vsrat and the Chatex team have created an authentic robot that raises the thorny issues of impending transhumanism.

Buy in store