#63
 19

Информация

EGО6R3. Олицетворяет образ нашей жизни. Следы, оставленные тяжелыми и радостными жизненными событиями: царапины, стикеры, и теги, символизируют, что путь, по которому мы идем, всегда оставляют отметины и на нашем теле, и в нашей душе. EGО6R3 обладает всеми чертами, присущими всем людям.

Иногда он страдает под гнетом обрушившегося негатива, и потому на его стальном корпусе появляются глубокие раны, а после них шрамы, которые невозможно вылечить ни одним машинным маслом. А иногда, напротив, на его роботическом теле возникают яркие пятна, свидетельствующие о ярком незабываемом моменте, произошедшем в его жизни.

EGО6R3 – это робот — ностальгия, робот — свидетельство того, что мы живем, совершаем ошибки, проваливаемся в своих начинаниях, встаем и вновь видим свет надежды. Он не стремится носить маски, скрывая своя пережитые потери под маской цинизма и хвастовства. EGО6R3 открыто заявляет: «Я такой, какой я есть. Я не буду прятать свою уязвимость, свои грехи и провалы. Но также я всегда рад поделиться своим счастьем, любовью и заботой с другими роботами и людьми, которые этого заслуживают».

Он состоит из сладких и горьких воспоминаний, шрамов и лучиков надежды.

EGО6R3 – эксклюзивный робот, созданный в коллаборации c художником Егором Голополосовым. Специально для EGО6R3 Егор Голополосов и команда Chatex создали аутентичного робота, воплощающего в себе человечность и открытость ко всем оттенкам жизненного бытия.

Buy in store

#63
 19

Info

EGO6R3 is the embodiment of our life. Traces left by difficult and joyful life events: scratches, stickers, and tags, symbolize that the path we follow always leaves marks both on our body and in our soul. EGO6R3 has all the features that are common to all people.

Sometimes he suffers under the pressure of the collapsing negativity, and therefore deep wounds appear on his steel body, and after them scars that cannot be cured by any machine oil. And sometimes, on the contrary, bright spots appear on his robotic body, indicating a bright unforgettable moment that happened in his life.

EGO6R3 is a robot – nostalgia, a robot is evidence that we live, make mistakes, fail in our endeavors, get up and see the light of hope again. He does not seek to wear masks, hiding his experienced losses under the guise of cynicism and bragging. EGO6R3 openly declares: “I am who I am. I will not hide my vulnerability, my sins and failures.

But I am also always happy to share my happiness, love and care with other robots and people who deserve it. ” He consists of sweet and bitter memories, scars and beams of hope.

EGO6R3 is an exclusive robot created in collaboration with the artist Egor Golopolosov. Especially for EGO6R3, Egor Golopolosov and the Chatex team have created an authentic robot that embodies humanity and openness to all shades of life.

Buy in store